Ну хорошо, миллиарда полтора не таргетированы, но только потому, что у нищих нет денег и с них совершенно нечего взять. Было бы, маркетинг отобрал бы у них последнее, но у них ни хрена нет и не будет.
При этом, действительно, вся мораль и все законы, окончательно ограничивается правами потребителя. "Его убили прямо на улице!? Какой ужас, за что мы платим полиции!? Ведь мы содержим её на наши налоги!", - говорят обычное люди, если узнали, что умер кто-то из знакомых. При этом срать хотел потребитель на то, что другой человек умер. Его больше нет. Он не собирался умирать. Вот взял и умер, понимаешь? Умер. Ещё раз прочти - умер.
Во что именно превратилось человечество по сравнению с книгами Маркеса, Андрея Платонова, Гоголя, Шекспира, Данте, Гётэ, Достоевского, Эдгара По, Марка Твена, Джека Лондона, Джонатана Свифта, Карла Маркса, Набокова, Желязны, Ильфа и Петрова тех же? Абсолютно механически настроенная однородная амёба из клеток людей, которую передвигают в нужном направлении рекламой кроссовок Найк.
Нет. конечно, человек не изменился и за деньги сделает что угодно. Но деньги стали глобальной идеей, причём, единственной, объединяющей единяще, общей идеей - купить всё. Именно этот абсолют рассматривает единственная массовая сегодня религия. Её модель совершенства - купить всё. И все верят в то, что когда-нибудь купят всё.
Journal information