И очень давно мы не справляли новый год дома. А в этот раз справили. И сожгли чучело 2012, во дворе, между колодцем и ёлками. Нам было почему побыть язычниками.
А позже, уже чисто по Московски, съездили к друзьям в Барвиху. Километров 70 туда и столько же обратно уже в четыре утра. И тут на повороте с Рублёвки на МКАД Катя спрашивает меня:
- Слушай, а вот чем зарабатывает на жизнь Джигурда? Не. ну правда. Он актёр, певец или кто?
- Ну, вроде,он раньше пел голосом Высоцкого, - говорю я, а сам понимаю, что это вообще не канает, как догадка.
- Ну вот правда, откуда у него деньги, на которые он живёт? - продолжает настаивать Катя.
- А, ты имеешь ввиду, в чём монетизация Джтигурды, -окончательно прозреваю я. И ведь правда, мы, казалось бы всё знаем о Джигурде, с кем он подрался в очереди в собесе, как он отругал православных священнослужителей, как он станцеал недавно на Красной площади, всё это мы знаем даже не следя за его жизнью, даже не прислушиваясь, не являясь фанатами и не наберая его имя в поисковике. Но, сука, хоть кто-то задумавался о том, где он берёт средства к существованию и как он живёт? А ведь я с ним даже два раза по телефону разговаривал, но почему не спросил? Самое простое - позвонить ему на мобильный и спросить напрямую. Номер найти, пять минут. Но насколько это мне важно? Да и надо ли мне это на самом деле? Или этот вопрос, а после импульс его решить, и есть то самое, что показывает тебе матрица, пока ты лежишь в ванне наполненной электролитом.
Journal information