Сейчас пытался вспомнить что-нибудь волнительное из дней рождений. Вот последний был очень волнительно организован Катей. Это да.
А сразу вспомнилось 29-е октября 1995 года. У меня был выходной, видимо, и я поехал за бухлом в центр города Екатеринбург. Холодно было, наверное минус... много. И даже больше, чем вы можете представить в своих питеромосквах. Наледь везде белым снегом припорошенная.
В общем, в магазине на Вайнера я купил, предположим, четыре бутылки водки и шесть бутылок красного вина. Довольный (маркой вина, наверное редкие даже тогда "Гратиешты") вышел из магазина, и примерно пятым уже шагом по Вайнера, поскользнулся, падая смешно взмахнул над головой тяжёлой сумкой, которая опустилась на лёд примерно через полсекунды после моего затылка...
И вот вам результат: в живых лишь пузырь водки и два вина. А впереди день рождения! Толпа друзей придёт. Натурально толпа, не шучу.
Я поднялся, вывернул сумку, высыпал осколки стекла, выжал кожу, пропахшую, отмечу, тремя бутылками водки и четырьмя бутылками вина. Затем посчитал грустно деньги, вздохнул и вернулся в магазин. Экономя на всём (на алкогольном опьянении друзей) я купил ещё две бутылки водки и три вина).
ОЧЕНЬ осторожно вышел на Вайнера. ОЧЕНЬ медленно прошёл по скользкому льду 300 метров до остановки трамвайбуса. ОЧЕНЬ осторожно вошёл в переполненный трамвай (как в масло, или как в фильме Матрица, который в то время ещё не был даже задуман, но тем не менее!). И возле университета ОЧЕНЬ осторожно стал выходить на такую же смертельно-скользкую, как весь этот долбанный Е-бург зимой, остановку.
ВАШ БИЛЕТИК!!! - это блин, в тот момент, когда моя вторая нога балансировала над ледяной коркой, чтобы как-то помочь первой моей ноге устоять на льду! Вы в своих питеромосквах в 1995-м не видели Свердловских мордастых контролёров в крытых полушубках, и не балансировали выталкиваемые толпой из переполненного трамвая "на тонком льду нового дня" (Джетро Талл) поэтому вам не понять, почему я грохнулся ровно так же, как за полчаса до этого на Вайнера.
Ну нет, чуть мягче.
Осталось ОДНА водки, и ОДНА вина.
Я посчитал оставшиеся деньги. И уже реально на последние купил ещё одну водки и две вина.
ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАК ОСТОРОЖНО Я ДОБИРАЛСЯ ДОМОЙ. Презрев уральский мороз, плевав на все условности (например представьте, как несло от моей сшитой из мягкой кожи сумки на 50 метров алкоголем двух сортов), балансируя на краю вселенной, я донёс это бухло. А через пару дней пришла, реально толпа друзей. Они и бухло ещё принесли, и не только бухло мы тогда употребляли...
Это красивая уральская поздняя осень, чтобы показать, что не всё на Урале так некрасиво и обледенело бъёт стеклотару...
Journal information