
Ботинки, туфли и сандалии этой обувной сети отличались одним устойчивым удивительным потребительским свойством:выглядели, как настоящие, но носить их было трудно, если не сказать невозможно. В общем, когда они у нас накапливались, мы постепенно выносили их в места общего пользования и стыдливо ставили возле мусорного контейнера вместе с другими вещами, которые выглядели, как новые, но носить их было нельзя, по разным причинам. Мы стыдились того, что предлагаем бедным людям то, что сами носить не смогли. Тем не менее, обычно посылки кому-то уходили. Вместе с обувью...

Ну так новый ребрендинг, вполне соответствует тем тратам, которые мы понесли на эту обувь безвозмездно. Жопика подходящее название. Интересно, не задумано ли это криэйторами для вирусного эффекта, чтобы я и мои френды в соцсетях написали об этом странном новом логотипе. Ведь для многих любой пиар хорош (ну кроме некролога).
И ещё немного жопики

И ещё удивительнй факт о жопике, у неё есть свой собственный, я так понимаю, премиум брэнд)

Journal information