Почему для большинства прогрессивного (и даже для части регрессивного) человечества это становится новостью, о которой незамедлительно пишут не только таблоиды, но и все издания, вплоть до политических и экономических?
А потому что прогрессивному человечеству, как и в древности, нужна знать. В средние века крестьяне и горожане рассуждали о том, в каком наряде появилась баронесса и какие доспехи добыл себе барон, например. Сегодня для консьюмирата очень важно, какое платье было на Гаге и какой длинны яхта Абрамовича (это на региональном уровне). И чуствуя, всеми своими отделами маркетинга потребности аудитории, СМИ и неисчислимая тьма тьмущая бложиков тиражирует эту бессмыслицу, самими тиражами и придавая ей смыслы.
Ничего, короче, не меняется. Просто чернь сегодня называется красивым словом - потребители (или моным словом консьюмират). Ну и средства доставки слухов о знати значительно изменились.
А так-то всё то же вокруг.
Journal information