
Когда появились социальные сети консьюмирату внушили, что это сблизит его с селебрити, властями всех мастей и другими интересными лицами. Но на деле-то, всё получилось как всегда. Теперь через соцсети политики пасут электорат, артисты зрителей-слушателей, продавцы всего подряд потенциальных покупателей.
В этом и есть основная задача социальных сетей, чтобы ты не забывал голосовать за кого надо, покупать билет на Волочкову и приобретать массу нужных, а в основном, не нужных тебе вещей.
Твоя страницка в фейсбучике - твой верный посредник. Посредник в прямом смысле, потому что и политик, и волочкова, и каждый продажник платят за эту рекламу. Кто напрямую Цукербергу, кто сраному сеошнику. Но не забываем, что траты на маркетинг тоже входят в себестоимость товара.
В конечном итоге за инстаграм Волочковой платит консьюмират.
Journal information