naritsin (naritsin) wrote,
naritsin
naritsin

Ди Каприо в Тарковском

Российский режисёр и дизайнер Михаил Петрик показал, как кадры Тарковского перекочевали в "Выжившего" с Ди Каприо (нужно было, конечно, назвать режиссёра Иньярриту, но трудно выговорить и всё равно никто эту фамилию не помнит). Красиво сделано, посмотри:



В таком заимствовании ничего страшного и необычного. Многие режиссёры "подворовывают" чужие, и особенно, культовые кадры. Кто-то ради прикола в кинотусовке, кто-то во имя искусства.

Меня один известный рок-музыкант, в те далёкие ещё годы, когда я и сам хотел быть рок звездой, однажды огорошил словами, что нот всего семь, поэтому, не так важно, кто у кого украл, лишь бы музыка хорошая (тут, правда, нестыковка с "Выжившим", который мне хорошим фильмом не кажется).

Я уж не говорю о том, как Достоевский перекочевал из Хуано Рульфо в Борхеса, Маркеса и Пелевина того же. Я уж не говорю, что на любого кто-то влиял и любой влиял ещё на кого-то.

Tags: Борхес, Ди Каприо, Дикаприо, Достоевский, Маркес, Пелевин, Хуан Рульфо, видео, кино, кинопроектор
Subscribe
promo naritsin december 20, 2013 10:04 6
Buy for 100 tokens
И всё-таки, в голове у множества людей сегодня кое-что сломалось. Возможно это эволюционный процесс, ведь мрачное средневековье тоже привело к эпохе возрождения. Но считать, что мы сейчас как раз и находимся на самой границе эпох, мне кажется глупо. Средневековье длилось много тех самых средних…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments