naritsin (naritsin) wrote,
naritsin
naritsin

Блестящий пример

Малахов собрал в студии всех участниц группы "Блестящие", кроме покойной Фриске, конечно. Медийное событие, чё. Крупное прямо медийное событие. Спели хором старые хиты, помянули Жанну. Ну и фото в инстаграмах, в данной случае Ольги Орловой, которая для меня навечно и осталась блестящей, потому что в то время я ещё смотрел телевизор, наверное.


Но это, конечно, один из феноменов современности, причём не только в поп-музыке.

Под бренд можно засунуть кого угодно или что угодно. И если аудитория доверяет бренду, то ей всё равно. В данном случае, лишь бы телки в коротких юбках или без, в других случаях то же самое.

Например был в жежешечке такой блогер копипастер тех_номад, которого никто никогда не видел. У него сложилась огромная аудитория и тот самый искомый устойчивый бренд. По слухам в узких кругах его блог перепродавали много раз разным структурам и, какое-то время, аудитория бродила за брендом, потому что он ассоциировался с интересными фоточками, роликами и, главное, с "правдой".

Конечно, аудитория не знала, что никакого блогер тех_номада не было и нет, "правдоруб" продан уже не раз и постит именно то, что нужно новому владельцу бренда. Ну или, в принципе, используется как рекламная и PR-площадка. Это вообще свойство, которое с развитием соцсетей только увеличило свои мощности - вера, что нектото анонимный чёрти кто самую правду и выдаёт. Анонимная правда она ведь самая правдивая. Народ всегда больше верит правдивым слухам, чем сообщениям газеты "Правда".

Но, согласись, это такой идиотизм, что его идиотизм и обсуждать нечего.

Tags: ЖЖ, вера, идиоты, консьюмират, правда, социальные сети
Subscribe

Posts from This Journal “идиоты” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments