naritsin (naritsin) wrote,
naritsin
naritsin

Category:

Почему политика не продаётся


Работая в коммерческих, по сути, СМИ, да ещё и на менеджерских должностях, я узнал удивительные детали. Главное - коммерческая часть. Например, трудно или даже невозможно, найти рекламодателя для СМИ или проекта о политике. И, самое удивительное, это не по причине политических рисков рекламодателя. А знаешь почему?

Рекломадателя (отечественного и транснационального) абсолютно не интересует аудитория политических СМИ. Она бессмысленна, это не потребители! Вот, с виду, всем хороша аудитория: пассионарна, средний класс присутствует в достатке, а ничего не покупают! Только срутся в комментах…


Tags: СМИ, консьюмират, политика, реклама
Subscribe

  • Как брать интервью

    В любых обстоятельствах самое интересное – люди. Любой другой человек – целый мир, которого ты даже не представишь (ну, до появления…

  • Кого сыграет Бортич

    Вернусь к Мягкову и Бортич. Я их ставлю вместе по тому, как их трепали последнии дни обоих, хоть и по разным инфоповодам. Мягков был очень…

  • Мягков и Бортич

    Фейбучек посмертно разбирает Мягкова на роли. И оценивает насколько ужасных персонажей он сыграл. Знаешь, мне по работе много раз приходилось…

promo naritsin december 20, 2013 10:04 6
Buy for 100 tokens
И всё-таки, в голове у множества людей сегодня кое-что сломалось. Возможно это эволюционный процесс, ведь мрачное средневековье тоже привело к эпохе возрождения. Но считать, что мы сейчас как раз и находимся на самой границе эпох, мне кажется глупо. Средневековье длилось много тех самых средних…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments