naritsin (naritsin) wrote,
naritsin
naritsin

  • Music:

Осиное гнездо


Я люблю жизнь, мне нравится дышать и видеть то, что вокруг меня. Так же, но по-своему, жизнь наверное любят осы, которые поселились под доской на моём балконе. Прямо отстроились, создав в недоступном мне месте, шарообразное серое нечто, очень правильных и гармоничных форм. Но это мой балкон, я плачу немалое бабло за аренду дома, на балконе мы часто курим, у меня есть трехлетняя дочь, которая даже на комариные укусы реагирует плохо.

Это я к тому, что колония ос, которые деловито весь день снуют возле щели в досках обивки, должна переехать, вероятнее всего в мир иной. Я почитал рекомендации в интернете. Самое лучшее, что предлагается - надеть на гнездо полиэтиленовый мешок, отскрести его шпателем (чтобы оно прямо в мешок упало, мешок завязать, проткнуть в нём небольшие дырки и утопить в ближайшем водоёме. Но это прекрасный способ не может меня вдохновить, он невыполним, как и другой - направить на гнездо струю любой аэрозоли и поджечь. Это вообще верняк, но гнездо моих ос под доской деревянного балкона, я рискую сжечь весь дом, в принципе.

Мой способ третий - купить что-нибудь вроде дихлофоса и облить гнездо целым тюбиком. Я сделаю это завтра под вечер, когда они уже уснут. Им осталось жить меньше суток.

Ко всем существам я отношусь одинаково: к людям, осам. компьютерам. Все они для меня не то, чтобы одушествлены. Те же люди, если разобраться, мало отличаются по уровню свободы воли, от небольшого чёрного нетбука, но это я всё к тому, что прекрасно осознаю, что я не просто уничтожу осиное гнездо, а угроблю сотню другую существ. Сам термин "существа" уже о многом говорит. В данном случае я понимаю, что убью сотню-другую индивидуальностей и, даже, небольшую в масштабах, но цивилизацию.

Я не думаю, что моя жизнь чем-то отличается принципиально от жизни осы. В моей иерархии осознанного существования оса занимает далеко не последнее место. Но я видел людей, которые находятся от меня примерно на том же расстоянии, как я от осы. Думаю для них небольшой город, который мешает чему-то в их планах, не составляет особой проблемы. Дело только в методиках, как именно удалить осиное гнездо.


Понятно я объяснил своё мироощущение?

П.С. - попробуйте, кстати, включить сразу все три трека вместе :-) Мне именно такая музыка нравится.
Tags: combustibal edison, de kift, dj vadim, erik satie, fela kuti, fila brazillia, freak power, fsol, nick cave, osibisa, paris combo, pink martini, reminiscence quartet, save the smile, tony allen, word, а мне нравится, ай-ти, американцы, аренда, аркаим, армия, археология, аутотренинг, ацтеки, баньян, бог, боевая филология, болезнь, брахманы, будущее наступило, буратинизация, вайшьи, валентиновка, ваши права, вера, версия мироздания, вечное, видение, власть, вот из гейм, все, вселенная, всяко бывает, выбор, выжить, галлюцинация, гений, герои, гибель человеческой цивилизации, главное, главный вопрос, говно ваш соликамск, голландка, граница, грех, дао и т.д., дача, движение, дежа вю, дежавю, демократия, деревня, джаз, диалог, дикая дичь, добро, дом, духовность, дым, желания и возможности, жертвы, жесть, живым или мертвым, жизнь, жопа мира, за городом, загород, зло, знаки судьбы, зоопсихология, идея, иллюзии, индуизм, ирония судьбы, как нам обустроить россию, картина мира, катарсис, киберпанк, китай, ключи, кодекс самурая, колесо, копипаст, копирайт, кошелек, красиво, красота, крушение, кто мы, кшатрии, лао цзы, математика, медуза, менеджер, мент прав, место явления святой богородицы, метафизика, метафора, метафоры, мир, мироощущение, мифология, может я и не прав, молитва, момент, монолог, музыка, нагваль, надстройки, народ, насекомые, настоящее, нафиг, нахуй, нахуя, наёбка, невозможное возможно, незнание, немыслимое, нереально, нетбук, ничего нет, ночь, обман, общечеловеческие понятия, огранично, окружающее, опыт, органично, орнамент, оружие, освобождение, освобождения, осознание, осы, откровение, отсекать привязанности, парадигма, парадокс, пафос, песок, план, покаяние, политика, понимание, понятия, пора спать, портрет, последние два года, пособие начинающему сталкеру, поставить свечку, постмодернизм, пофиг, похороны, поэзия, правда, правила игры, природа, прогрессивное человечество, пролетая над Аркаимом, простота, путь, путь воина, работа над собой, разум, реально, реальность, рефлексы, ритуал, рождение, сакрально, свобода, семь миллиардов, система, скрытый смысл, слова, слово за слово, смерть, смутные времена, смысл, сновидение, собачка черная, совет, сознание, сон му, социология, социум, стабильность, стая, субъективный идеализм, техника молодежи, тональ, третье тысячелетие, трудности перевода, трэнд, у Али там есть отель, убеждения, удалять, ужасное открытие, флэш твою мать, формат, формулы, формы жизни, хозяева, цивилизация, человеческие заблуждения, человечество, чудо из чудес, шаманы, школа жизни, шудры, экология, эпоха, этапы, это кто-то другой, это не я, я
Subscribe
promo naritsin december 20, 2013 10:04 6
Buy for 100 tokens
И всё-таки, в голове у множества людей сегодня кое-что сломалось. Возможно это эволюционный процесс, ведь мрачное средневековье тоже привело к эпохе возрождения. Но считать, что мы сейчас как раз и находимся на самой границе эпох, мне кажется глупо. Средневековье длилось много тех самых средних…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments